Доступный хостинг с панелью управления DirectAdmin

Главная >> Начинаем работу

первые шаги для начинающих

Панель управления доменами, сайтами, почтой, приложениями и контентом

 

После прочтения этого документа Вы узнаете что такое доменное имя, как редактировать HTML код, и входить в панель управления. Информация предназначена, в первую очередь, для начинающих пользователей, поэтому продвинутые пользователи могут пропустить чтение этой страницы, за исключением параграфа, описывающего как войти в панель управления в первый раз.

 

Регистрация домена

 

Доменное имя (домен) - единственный в своем роде путь опознать Вас в интернете. Домен состоит из двух частей: имя и расширение. Имя домена желательно выбирать таким, чтобы оно соответствовало Вашему сайту (например, для личного сайт Сидорова можно выбрать домен sidoroff.ru). Расширение показывает к какой категории относится домен. Например, расширение .com чаще всего применяется для коммерческих сайтов, .net обозначает "сетевой", и так далее. На сегодня доступно достаточно много расширений: .biz (для бизнеса), .info (информационный ресурс), .us (Американские сайты), .ca (Канадские сайты), .ru (Российские сайты) и многие другие. Приставка "www" к имени домена может быть автоматически добавлена веб сервером, на котором находится Ваш сайт и не является частью доменного имени.

 

Вы не можете использовать доменное имя до тех пор, пока Вы его не зарегистрируете. Также нельзя зарегистрировать уже кем-то занятое доменное имя. Процесс регистрации достаточно простой:

 

1. Выберите как будет называться Ваш домен и с каким расширением он будет.

2. Выберите регистратора и зарегистрируйте Ваше доменное имя.

3. Найдите где будет хоститься Ваш сайт.

 

Выбор названия для Вашего домена и его расширения на данный момент непростая задача, так как большинство распространенных имен уже зарегистрированы. Можно порекомендовать One.Ru, бесплатный сервис который подберёт незанятый домен на основании заданного одного или двух слов, описывающих Ваш сайт.

 

Достаточно много регистраторов в интернете. Простейший поисковый запрос"регистраторы доменных имен" выдаст Вам сотни, если не тысячи ссылок. Убедитесь в том, что выбранный Вами регистратор может зарегистрировать выбранное Вами расширение домена (например, не все регистраторы могут принять .cc расширение). Примите мудрое решение при покупке, потому что цены могут сильно различаться от регистратора к регистратору. Имя домена берётся в аренду, и ценник регистратора обычно содержит стоимость годовой аренды и стоимость поддержки.

 

Проделав операцию покупки домена вы должны занятся поиском того места, где домен будет хоститься. Доменное имя это всего лишь указатель (с точки зрения компьютера) на файлы веб-сервера. Хостинг провайдеры предоставляют место для хранения Вашего сайта.

 

Хороший хостинг провайдер может сам позаботиться о регистрации выбранного доменного имени. Большинство провайдеров окажет Вам помощь в процессе регистрации, чтобы Вы были уверены в том, что все настройки будут сделаны правильно.

 

Перенаправление домена

 

Перенаправление домена может потребоваться в двух случаях: перевод доменного имени к другому регистратору, или настройка домена таким образом, чтобы он указывал на место расположения нового хостинга. Мы рассмотрим второй случай. Домен будет указывать куда отправить запрос от посетителей Вашего сайта. Это обеспечивается изменением записи в сервере доменных имен (DNS).

 

Например, Вы решили расположить свой сайт в AlterHost.  Служба поддержки данного хостинг провайдера подскажет необходимую информацию как правильно заполнить записи Серверов Имен (name servers) в настройках Вашего домена. Имена этого сервера могут выглядеть так:

 

ns1.companies.ru (195.85.231.35)

ns2.companies.ru (91.230.208.19)

 

Вы должны посетить сайт Вашего регистратора доменного имени и в настройках своего домена подредактировать данные записи. У регистраторов это делается по разному, но чаще всего записи подобного рода выглядят как "name severs," "primary/secondary name servers" и т.д. Также может присутствовать поле для заполнения IP адреса сервера имен (192.168.0.1 и 192.168.0.2 в данном примере).  Изменения вступят в силу в течение 12-48 часов.

 

Редактирование HTML

 

HTML, или язык гипертекстовой разметки (hypertext markup language), это язык описывающий команды для веб браузеров каким образом показывать страницы на дисплее. Например, <b>жирный</b> текст в HTML Вы должны начинать с команды (тэга) <b> и заканчивать </b>. Все что будет помещено между этими тэгами будет отображено жирным шрифтом (пользователи не будут видеть <b></b>). Когда кто-нибудь запрашивает страницу Вашего сайта www.yourdomain.ru, он, чаще всего, получает информацию из файла index.html в основном каталоге Вашего веб сайта.

 

Для редактирования HTML файлов существует специальное программное обеспечение. Например Microsoft FrontPage, HotDog Professional, и Macromedia Dreamweaver. Также существуют бесплатные, или условно бесплатные, редакторы HTML доступные для скачивания на многих сайтах в интернете таких как download.com.

 

Но даже самый лучший HTML редактор может показаться очень сложным для новичков. Если Вы относитесь к этой категории, то можно попробовать использовать специализированные ресурсы в интернете, называемые "строитель сайта". Они не требуют знания HTML кода - вы просто должны отвечать на запросы системы. На основе этой информации и будет построен Ваш сайт. Некоторые построители сайта сразу же предлагают взглянуть на внешний вид получившегося творения, добавлять графику, скрипты, и т.д. Многие построители сайтов бесплатные, но некоторые, более продвинутые, могут потребовать плату за регистрацию. Некоторые бесплатные построители сайтов:

 

SiteBuilder

Az.Ru

Faces.Ru

 

Доступ к панели управления

 

Есть несколько путей доступа к панели управления хостингом:

 

http://www.vashdomain.ru:2222 Вы можете попасть в контрольную панель по имени Вашего домена (или поддомена) путем добавления :2222 после адреса.

 

http://www.vashdomain.ru/config . Доступ можно получить путем добавления /config к вашему имени домена или поддомена.

 

http://91.230.208.69:2222 или http://vashdomain.ru:2222 Вы можете попасть в панель управления через IP адрес сервера. Это единственный путь доступа к панели управления, до тех пор пока Ваше доменное имя не зарегистрировано или регистрация на серверах имен еще не закончилась (которая при перенаправлении домена может занять 12-48 часов).

   

Должно появиться окно (примерно как на картинке справа).  Введите Ваше имя пользователя (логин) и пароль. Войдя в панель управления необходимо сделать две важные вещи.  

 

Первое, нажмите на "Message System" ссылка находится в правом верхнем углу страницы. Важные сообщения о Вашем аккаунте обычно приходят через "Систему сообщений", поэтому мы рекомендуем ввести адрес Вашей электронной почты внизу экрана и поставить галочку приема сообщений. Если Вы сделаете это, то система сможет отправить Вам электронное письмо, когда будет какое-то сообщение.

 

 

Второе, вернитесь в основное меню, и нажмите на иконку "Statistics / Logs".   Примерно посередине экрана есть поле для ввода Вашего адреса электронной почты. Проверьте, пожалуйста, правильно ли введен Ваш адрес в это поле. Если нет, то подправьте его и нажмите кнопку "Save". Это очень важное действие, так как панель управления посылает письмо по указанному адресу в случае закрытия аккаунта из-за превышения трафика.

 

 

Примечание: Такими сносками по тексту перевода будут отмечены локальные изменения, сделанные администраторами компанией AlterHost. Если Вас заинтересует оригинальное значение такого параметра в панели управления DirectAdmin, то просто нажмите на значёк сноски, чтобы увидеть неизменённый вариант. Эти сноски будут полезны пользователям панелей под управлением DirectAdmin-а других хостинг провайдеров. В данном случае, чтобы попасть в панель управления необходимо добавлять /config. Полный список таких изменений можно посмотреть здесь.

 

Система службы поддержки (Ticket Support System)

 

 

В панель управления встроена система обращения в службу поддержки.  Нажатием на ссылку "Message System" наверху страницы Вы попадаете меню системы сообщений. Следующую ссылку, которую необходимо нажать   "N messages waiting"   так как находящиеся там сообщения могут содержать важные сведения, которые необходимо прочитать как можно скорее.

 

Система сообщений содержит следующие компоненты : система службы поддержки и персональную систему сообщений.   Если Вам необходима консультация, то нажимайте на ссылку "Create a Ticket".  Служба поддержки Вашего хостинг провайдера ответит на данное сообщение и Вы можете прочитать ответ нажав на имя Вашего запроса.   Персональные сообщения могут содержаться в этой же таблице.   Персональные сообщения отличаются от сообщений службы поддержки и могут содержать информацию о запланированных работах хостинг провайдера, в течение которых возможна недоступность Вашего сервера или будут производится работы по расширению/изменению состава оборудования. Также Вы можете встретить предупреждения о приближении к ограничениям на Вашем счету.   Для чтения персонального сообщения нажмите на его названии.

 

Создание запроса (тикета)

 

1. Нажмите на ссылку "Create a Ticket".

 

2. Выберите приоритет сообщения:

 

Low:  не требует немедленного решения.

Medium:  требует немедленного решения.

High:  необходимо решить как можно скорее.

 

3.  В теме сообщения опишите проблему   

     короткой фразой.

 

4.  Опишите проблему как можно подробнее.

 

5.  Нажмите "Save."

Служба поддержки ответит на Ваш запрос и самостоятельно закроет талон сообщений в том случае, когда проблема будет решена. Нет необходимости создавать новый талон по уже существующей проблеме.   Если Вы ожидаете какого-то решения и не видите его в списке, нажмите на ссылку "View Closed Tickets".   Если Вы видите нерешенную проблему в закрытом талоне, то необходимо написать запрос в этот талон сообщений.

 

Внимание: Ваш хостинг провайдер может запретить Вам возможность создавать талоны сообщений.   Это происходит в том случае, если он не использует эту встроенную систему службы подедржки.   Если Вы не можете создать талон в службу поддержки, посетите сайт Вашего хостинг провайдера, чтобы узнать каким образом работает у него служба сервиса.

 

Изменение Вашего пароля

 

Для изменения пароля доступа к панели управления нажмите кнопку находящуюся в правом верхнем углу страницы.   Система запросит у Вас текущий пароль и необходимо дважды заполнить новый пароль.   Нажмите на кнопку "Submit"для подтверждения и сохранения нового пароля.   Система может отклонить сохранение нового пароля, если он слишком короткий либо содержит неподходящие символы.

Смена пароля (скин power_ru)

 

Внимание :  Данная операция изменит только пароль доступа к панели управления.   Информация о пользователях электронной почты, базах данных, FTP аккаунтов и так далее останется без изменений.

 

Выход из системы

 

Чтобы выйти из панели управления, нажмите кнопку .   После этого появится окно, подтверждающее, что Вы покинули панель управления.   Нажмите на ссылку, если Вы хотите заново войти в панель управления.

Выход (скин power_ru)

 

Предупреждение :  Большинство браузеров сохраняет сессию с панелью управления даже после того, как Вы вышли из системы.   Если Вы не единственный пользователь на данном компьютере, завершите работу всех остальных копий окон Вашего браузера до того, как покинете рабочее место.   Это очистит, используемую браузером, память, и сделает невозможным вход в панель управления без правильно введённого пароля.

 

Необходима дополнительная помощь?

 

Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Вашего хостинг-провайдера или посетите форум поддержки DirectAdmin по адресу http://www.directadmin.com/forum

Вы также можете взглянуть на демо-аккаунт панели управления хостингом (логин: demo_user, пароль: demo).

Дополнительные ссылки:
Обзор панелей управления форум поддержки DirectAdmin (English)
панель хостинга DirectAdmin для реселлеров панель хостинга DirectAdmin для администраторов

Главная >> Загрузка информации на Ваш сайт

с замечаниями и предложениями обращайтесь
в компанию AlterHost


© 2019 JBMC Software.